Стратегии визуализации грамматического материала в цифровом образовательном пространстве
Сорокина Ангелина Сергеевна
преподаватель факультета иностранных языков и регионоведения МГУ имени М.В. Ломоносова
В докладе будут освещены вопросы использования различных форм визуализации для объяснения грамматического материала с учётом возраста и уровня обучающихся. Будут представлены принципы отбора визуального материала, в том числе, с помощью генеративных нейросетей, и их дидактические возможности цифровых инструментов для онлайн-и оффлайн занятия: (MC PowerPoint и аналоги: Яндекс и Google презентации, AhaSlides, Sticky, Prezi, Powtoon, Slidesgo, Miro, Классапер, интерактивная доска в Zoom и др.) В рамках мастер-класса будут проанализированы примеры удачных и неудачных визуализированных материалов по предложенным критериям оценивания, а также предложены задания на визуализацию целевого содержания обучения на английском языке.