КОРОТКИЕ КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ И ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ИЯ (72 ак.ч.)
Программы повышения квалификации от факультета иностранных языков и регионоведения МГУ имени М.В. Ломоносова
Связаться с нами
WhatsApp

1
Интеграция мобильных технологий в преподавание ИЯ

Цель курса – помочь преподавателям овладеть методикой применения мобильных устройств в процесс обучения ИЯ и сформировать практические умения проектирования авторских мобильных образовательных ресурсов.
В ходе усвоения программы Вы узнаете:
  • о методике применения мобильных технологий в условиях традиционного преподавания иностранных языков;
  • о дидактических функциях и свойствах мобильных приложений;
  • о типологии обучающих и прикладных приложений;
  • о критериях отбора и оценивания обучающих приложений;
  • о зарубежном и российском опыте интеграции МП в процесс обучения ИЯ.
Вы научитесь:
  • проводить оценку методической ценности МП для формирования и развития языковых навыков, речевых умений и социокультурной компетенции обучающихся;
  • использовать МП для разработки авторского корпуса учебных заданий;
  • создавать свой мобильный класс на learningapps или quizlet;
  • проектировать мультимедийные и интерактивные форматы заданий на базе МП;
  • записывать собственные скринкасты и подкасты;
  • создавать проектные задания на базе МП (цифровой рассказ);
  • оценивать и контролировать усвоение материала с помощью МП;
  • использовать открытые мобильные справочные ресурсы как для проектирования заданий, так и для собственного профессионального роста;
  • визуализировать учебный материал с помощью интерактивных презентаций, видеокастов, ментальных карт и тд

2
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Цель курса – развитие профессиональных компетенций преподавателей английского языка в области проектирования и создания заданий для формирования и развития языковых навыков и речевых умений для подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ (в том числе на основе ИКТ, мобильных цифровых технологий и открытых образовательных ресурсах).
В ходе усвоения программы Вы узнаете:
• о стратегиях выполнения стандартизированных заданий по иностранному языку;
• о типичных ошибках учащихся и способах их преодоления;
• об инновационные технологиях подготовки к ЕГЭ по английскому языку;
• о принципах оценивания различных видов речевой деятельности при стандартизированном подходе.
Вы научитесь:
• проектировать задания на базе ИКТ и открытых образовательных ресурсов (ООР) для развития языковых навыков и речевых умений говорения, письма, аудирования и чтения;
• разрабатывать планы уроков для подготовки к ЕГЭ;
• отбирать и оценивать ООР для подготовки к стандартизированному контролю.

3
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБУЧАЮЩИХ РЕСУРСОВ ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
Цель данного курса – формирование предметно-профессиональной (продвинутой) ИК- компетенции учителей и преподавателей иностранных языков. В ходе курса каждый участник сможет разработать свой электронный обучающий ресурс (учебный сайт, YouTube канал, мультимедийную презентацию, электронное пособие).
Курс состоит из 7 модулей, включающих :
вебинар; электронную книгу по теории; практические руководства (скринкасты) по использованию приложений и платформ; примеры разработанных ЭОР; список полезных ресурсов и инструментов; задания по практике (разработка ЭОР и их обсуждение на форуме).
В ходе освоения программы вы узнаете о:
критериях отбора ЭОР; психолого-педагогические и методические принципах разработки электронных образовательных ресурсов от онлайн теста до онлайн курса; дидактическом потенциале приложений и платформ, позволяющим проектировать интерактивные, мультимедийные задания и проекты;требованиях ФГОС к разработке ЭОР; принципах создания онлайн курса.
Вы научитесь разрабатывать :
онлайн тесты; мультимедийные задания; обучающие видео материалы; визуализированный материал в виде ментальных карт, инфографики; онлайн курс для обучения ИЯ; мультимедийные презентации.


4
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

Цель программы - формирование ИК-компетенции преподавателей иностранного языка, способствующей их успешной самореализации как самостоятельных разработчиков интерактивных авторских онлайн ресурсов для обучения иностранным языкам.
Курс состоит из 7 модулей, включающих:
вебинар;практические руководства по использованию приложений и платформ;примеры разработанных ЭОР;список полезных ресурсов и инструментов;задания по практике.
В ходе освоения программы вы узнаете о:
методических принципах разработки и проектирования интерактивных электронных ресурсов для обучения ИЯ;критериях оценивания электронных обучающих ресурсов, существующих стандартов и форматов ЭОР;о принципах организации и оценивания проектно-исследовательской деятельности.
Вы научитесь:
создавать веб-проекты для развития коммуникативной и социокультурной компетенции;оценивать веб-ресурсы по обучению ИЯ для развития всех видов речевой деятельности;создавать интерактивные обучающие веб-ресурсы и задания (веб-проекты, поисковые задания, задания формата цифровой рассказ), отвечающие целям и задачам конкретного курса.



5
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВЕБ ПРОГРАММ ПО ОБУЧЕНИЮ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

Цель программы – совершенствование профессиональных компетенций учителей и преподавателей иностранных языков в области использования цифровых и мобильных технологий. Данный курс поможет преподавателям создать собственные обучающие ресурсы и задания, разработать онлайн курс для обучения ИЯ и опубликовать на популярных платформах и/или в соцсетях.
Курс состоит из 9 модулей, включающих:
  • вебинар;
  • теоретический материал;
  • практические руководства по использованию приложений и платформ;
  • примеры разработанных ЭОР;
  • список полезных ресурсов и инструментов;
  • задания по практике и теории.
  • В ходе освоения программы вы узнаете:·
  • о методических основах разработки программы языкового курса согласно требованиям ФГОС 3++ ВПО и ОО и общеевропейской шкале оценивания (CEFR);
  • о дидактических возможностях различных платформ и приложений для публикации онлайн курса ·
  • о принципах проектирования онлайн курса для обучения ИЯ
  • Вы научитесь:·
  • разрабатывать основные модули языкового онлайн курса;
  • создавать веб задания, тесты и упражнения для развития коммуникативной компетенции на базе мобильных приложений и веб инструментов;
  • отбирать и оценивать открытые образовательные ресурсы (ООР) для развития 4 видов речевой деятельности;
  • публиковать разработанные ресурсы на бесплатных платформах

    6
    ОЦЕНИВАНИЕ И ТЕСТИРОВАНИЕ В ПРЕПОДАВАНИИ ИЯ
    Автор курса - кандидат педагогических наук, доцент Коренев Алексей Александрович
    Основной целью программы является формирование системы педагогических знаний, навыков и умений, необходимых для профессиональной преподавательской деятельности: умений грамотного оценивания знаний, навыков и умений обучающихся
    Курс состоит из 9 модулей:
    • основное понятие языкового оценивания и тестирования; основные виды тестов. тестовый цикл;
    • социокогнитивный подход к составлению тестов; валидность теста; надежность и практичность теста;
    • тестирование и оценивание; оценивание в классе; альтернативные инструменты оценивания;
    • оценивание умений чтения;
    • оценивание умений аудирования;
    • оценивание умений говорения;
    • оценивание умений письменной речи;
    • оценивание фонетических, лексических и грамматических навыков;
    • анализ результатов тестов.
    Выдаваемый документ: удостоверение установленного образца МГУ имени М.В. Ломоносова
    Оставить заявку
    НАШИ КОНТАКТЫ
    +7(495)932-88-68
    Learnteachweb@gmail.com
    Факультет иностранных языков и регионоведения МГУ имени М.В. Ломоносова

    119234, Россия, Москва, Ленинские горы 1, стр. 13 (IV гуманитарный корпус)
    Made on
    Tilda