20-21 декабря 2024
онлайн формат

III международная научно-практическая конференция "Обучение иностранным языкам в открытом поликультурном пространстве"

МГУ имени М. В. Ломоносова
Факультет иностранных языков и регионоведения
О конференции
В этом году тема конференции ногоязычное образование в современном мире: опыт и перспективы", и внимание будет уделено обсуждению инновационных подходов в методике обучения иностранным языкам и обмену опытом между российскими и зарубежными учителями школ и преподавателями вузов.
В рамках конференции планируется проведение интерактивных обучающих мастер-классов зарубежных и отечественных специалистов в области методики обучения иностранных языков, а также Круглые столы для обсуждения насущных проблем методики и лингводидактики.

Рабочие языки конференции: русский и английский.


400 +
участников
каждый желающий может принять участие в конференции
Пленарное заседание и практико-ориентированные семинары
Именитые
спикеры и интересные выступления
Программа конференции
Пленарные доклады
20 декабря 2024 год
Открытие конференции, приветствия гостей и участников
П.В. Сысоев
д. п. н., профессор, кафедры лингвистики и лингводидактики Тамбовского Государственного университета имени Г.Р. Державина

Преподаватель vs искусственный интеллект: сравнение качества предоставляемой преподавателем и генеративным искусственным интеллектом обратной связи при оценке письменных творческих работ студентов
С.Н. Уласевич
к.п.н., президент образовательной компании RELOD, автор и руководитель программы языкового образования Oxbridge, член редколегии журнала ИЯШ
Аутентичные учебники ИЯ: возможности, влияние на обучение, угрозы
Dr. ZHICHANG XU
Senior Lecturer in the School of Languages, Literatures, Cultures and Linguistics at Monash University, and Associate Editor for English Today (Cambridge University Press).
Teaching World Englishes as a translanguaging practice in the transmedia world: a tale of three cities
Барышников Николай Васильевич
д.п.н., профессор, заведующий кафедрой межкультурной коммуникации, лингводидактики, педагогических технологий обучения и воспитания ФГБОУ ВО «Пятигорский государственный университет»
Дидактика многоязычия: теория и практика (30 летний опыт обучения многоязычию в Пятигорском государственном университете)
Ravinder Gargesh
Professor and Head, Department of English at the Samarkand State University. He was also Prof & Head of the Department of Linguistics, University of Delhi
Speaking in Many Tongues: Challenges and Opportunities of Multilingual Education in South Asia
Секции конференции
Секция 1. Традиции и инновации в обучении иностранным языкам и культурам
Секция 2. Взаимодействие преподавателя и ученика в эпоху цифровизации образования
Секция 3. Учебные материалы нового поколения: проектирование, оценивание качества, применение в дидактическом процессе
Секция 4. Цифровые технологии и технологии искусственного интеллекта в преподавании ИЯ
Секция 5. Оценивание и контроль в языковом классе сегодня
Секция 6. Вопросы профессиональной подготовки педагога иностранных языков
Секция 7. Язык для специальных целей как лингводидактическая и методическая проблема
Секция 8. Лингвистические и социокультурные аспекты обучения иностранным языкам
Мастер-классы
  • Dr. Wooden Teachout
    Ph.D. in American Studies from Harvard University and is completing her MA in Education from Union with a focus on teaching writing
    How to Design an Assignment to Maximize Student Learning and Minimize Teacher Headaches
  • Мишин Андрей Валентинович
    Народный учитель РФ, Почётный работник общего образования Российской Федерации, трехкратный победитель конкурса лучших учителей России в рамках приоритетного национального проекта «Образование», член экспертного совета всероссийских олимпиад школьников, ведущий автор издательства " Просвещение"
    Личностное развитие на уроках английского языка: как сделать каждый урок интересным, познавательным, ярким и запоминающимся (на примере использования soft skills в учебном процессе)
  • Родоманченко Аида Сергеевна
    к.п.н., доцент Школы иностранных языков НИУ «Высшая школа экономики», доцент Кафедры иностранных языков и коммуникативных технологий Университета МИСИС
    Как приручить искусственный интеллект: от текстов к тестам
  • Коренев Алексей Александрович
    к.п.н., доцент кафедры теории преподавания иностранных языков факультета иностранных языков и регионоведения МГУ имени М.В. Ломоносова
    Стратегии сюжетности (storytelling) в педагогической речи на иностранном языке
  • Титова Светлана Владимировна
    Профессор, д.п.н., завкафедрой теории преподавания ИЯ, зам.декана по дополнительному образованию факультета иностранных языков и регионоведения МГУ имени М.В. Ломоносова
    ИИ для развития иноязычных аналитических умений обучающихся и организации проектной деятельностиv
  • Конобеев Алексей Васильевич
    к.п.н., главный редактор издательства «Титул», доцент Института иностранных языков МПГУ, академический директор Умскул Академии, эксперт МЦКО
    Создание текстов для чтения и аудирования, генерация индивидуализированных упражнений и генерация аудиозаписей для уроков
  • Басова Ирина Анатольевна
    к.п.н., доцент кафедры теория преподавания иностранных языков факультета иностранных языков и регионоведения МГУ имени М.В. Ломоносова
    Метапредметные результаты обучения иностранному языку в школе и универсальные компетенции в вузе: соотношение и способы формирования
  • Дугарцыренова Вера Аркадьевна
    к.п.н., доцент Школы иностранных языков НИУ ВШЭ, автор свыше 50-ти отечественных и зарубежных публикаций и учебных пособий по вопросам, связанным с информатизацией языкового образования, обучением академическому письму на английском языке и межкультурной коммуникации; стипендиат программы для преподавателей вузов «Фулбрайт» (2011–2012).
    Game on: Gaming Tools and Strategies for the Academic Writing Classroom
  • Таранова Виктория
    Cambridge CELTA tutor, teacher trainer
    BA in Linguistics and Cross-Cultural Communication, Specialist degree in Translation and Translation Science
    Teaching means doing: the value of the practical component of CPD courses for English teachers
  • Бондарева Лилия Владимировна

    к.полит.наук, заведующая кафедрой иностранных языков и коммуникативных технологий НИТУ «МИСиС».
    Creating Digital Resource Pool for Skill Development
  • Кириллина Елена Валерьевна
    к.п.н., доцент кафедры иностранных языков по техническим и естественным специальностям, Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова, г. Якутск
    Трансформации в языковом контроле как основа для профессионального развития преподавателей вуза
  • Полевой Антон Вячеславович
    Кафедра алгоритмических языков, факультет вычислительной математики и кибернетики, МГУ имени М.В. Ломоносова
    Сбербанк РФ, разработчик чат-бота SpeakMate для обучения английскому языку
    Технологии автоматизации с помощью чат-бота для поддержки языкового курса
  • Уласевич Максим Владимирович
    Руководитель издательского отдела образовательной компании RELOD, автор и преподаватель по методике CLIL в экономико-финансовой сфере
    Combining the CLIL methodology in professionally oriented courses with the development of soft skills in group assignments
  • Чикризова Ксения Владимировна и Мосикян Армен Аршакович
    Преподаватель факультета иностранных языков и регионоведения МГУ имени М.В. Ломоносова, главный методист проекта teachguin.ai и СEO проекта teachguin.ai
    Применение генеративного ИИ для обучения иностранным языкам на примере работы платформы teachguin.ai
  • Калинин Андрей Юрьевич
    Руководитель Московского регионального отделения Союза переводчиков России, PhD, старший преподаватель ФИЯиР МГУ имени М. В. Ломоносова
    Дидактический потенциал платформ открытого доступа при обучении аудированию будущих переводчиков

Преподавание английского как международного языка
Модератор: д.ф.н., профессор. Прошина З.Г.
Технологии подготовки одарённых школьников к интеллектуальным состязаниям
Модератор: к.ф.н., доцент, Курасовская Ю.Б.
Регламент выступления
Уважаемые участники конференции!
Регламент доклада в рамках секции составляет не более 10 минут
5-6 минут
отводится на сам доклад
4-5 минут отводится на вопросы
Участие в конференции
1
1000 РУБЛЕЙ
Регистрационный взнос для участников конференции, выступающих с докладом (онлайн присутствие на пленарном заседании, мастер-классах, секционных заседаниях, сертификат выступающего)

* регистрационный взнос не взимается с участников из Белоруссии, Крыма, ДНР и ЛНР
2
2000 РУБЛЕЙ
Регистрационный взнос для участников конференции без доклада (онлайн присутствие на пленарном заседании, мастер-классах, секционных заседаниях, сертификат слушателя)

* регистрационный взнос не взимается с участников из Белоруссии, Крыма, ДНР и ЛНР
3
9000 РУБЛЕЙ
Оплата за курс ПК «Предобученные генеративные нейросети в обучении ИЯ» 36 часов (удостоверение ПК МГУ, доступ к материалам онлайн курса)
4
2000 РУБЛЕЙ
Публикация статьи в сборнике конференции (индексация в РИНЦ, doi)
Оплата публикации производится по отдельной квитанции
5
БЕСПЛАТНО
Участие для докладчиков, оплативших ПК
Календарь конференции
  • Заявки на участие в конференции с докладом ( с последующей публикацией статьи в сборнике)
    до 30 октября
  • Заявки на участие в конференции без доклада
    23 октября
  • Подтверждение включения выступления в программу
    10 ноября
  • Оплата регистрационного взноса и отправка квитанций
    15 ноября
  • Регистрация на курс ПК и его оплата
    15 ноября
  • Оплата публикации в сборнике конференции и подача статьи
    30 ноября
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ


  • Материалы для публикации должны быть объемом 5-7 страниц, Microsoft Word (версия 6.0 и выше), шрифт Times New Roman 12; интервал 1,5, поля со всех сторон листа 1,5 см
  • Аннотация: 70-100 слов, 12 шрифт, интервал 1,5
    Ключевые слова: не более 7 слов, 12 шрифт, интервал 1
  • Текст форматировать по ширине, отступ для абзаца 1 см, выставляется автоматически; все поля 1,5 см.
    В тексте не допускаются межабзацные интервалы и двойные пробелы.
  • В правом углу жирным курсивом указываются инициалы и фамилия автора; в скобках обычным курсивом пишется страна, город, ВУЗ
    По центру ЗАГЛАВНЫМИ буквами жирным шрифтом название доклада.
  • Постраничные сноски не допускаются, ссылки на литературу оформляются в квадратных скобках [Гальперин, 1976: 15].
    Источники приводятся после текста статьи, под словом Литература в соответствии с образцами
  • В Литературу вносятся только источники, которые цитируются в тексте статьи
    Файл готовой статьи нужно назвать своей фамилией на латинице, например, VIKTOROV и прислать на publication.msu2024@yandex.ru не позднее 30 ноября
    Стоимость публикации статьи в сборники 2000 рублей
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ (36 АК. ЧАСОВ)
Уважаемые коллеги! В рамках данной конференции приглашаем вас пройти дистанционный курс повышения квалификации и получить удостоверение установленного образца МГУ
  • «Интерактивные технологии в обучении иностранным языка» (36 ак часов)
    9 000 рублей
  • «Предобученные генеративные нейросети в обучении ИЯ» (36 ак часов)
    9 000 рублей
  • «Традиции и инновации в соизучении языка и культуры» (72 ак часа)
    22 000 рублей
Отзывы прошлых лет
Наши контакты
conference@msu-elt.ru
по организационным вопросам (регистрация, оплата регистрационного взноса, программа, публикация статьи)

Learnteachweb@gmail.com
по вопросам прохождения и оплаты курса повышения квалификации
А.В. Замковая
Made on
Tilda